вторник, 29 сентября 2015 г.

День одиннадцатый

Сегодня провел очередной урок в 9"Г" классе. К учебным задачам можно было отнести:
закрепление понятий алгоритма, исполнителя, системы команд исполнителя, типы и способы представления алгоритмов.
К развивающим: 
1) активизировать познавательную активность учащихся через мультимедийные средства обучения;
2) развивать у учащихся умение составляться линейные программы в среде ГРИС; 
3) прививать учащимся основные приемы работы в среде ГРИС.

Тип урока: комбинированный (изучение нового  материала с практической отработкой)  
Формы работы учащихся: индивидуальная, самостоятельная и групповая работа.

Провожу актуализацию знаний, задаю вопросы по предыдущей теме. Затем рассаживаю обучающихся за компьютеры и даю задания для самостоятельной работы. И во время работы останавливаю обучающихся и проверяю выполненные задания. Так же задаю вопросы. 
Может ли исполнитель «Стрелочка» нарисовать: прямоугольник, треугольник, пятиконечную звезду, буквы «Н», «Х», «Р», «М» С какими новыми понятиями сегодня познакомились?

Какую работу может выполнять ГРИС? 

Что представляет собой среда исполнителя ГРИС? 

Какие команды входят в СКИ ГРИС?

Затем идет подведение итогов. Выставление оценок с учетом выполнения заданий.
Задание на дом. § 28, задания № 6,7 (составить программы рисования символов «Е», «П», «Б», «Ч», «Ц», «Ш»)
 




4 комментария:

  1. Максим, а сколько всего уроков на изучение этого исполнителя отводится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 2-3 урока Елена Николаевна

      Удалить
    2. даже 4 урока чистой практики, в рабочей программе на 2 часа в неделю идет так: урок теории, урок практики и всего получается таких уроков 8 где последний идет как итоговый тест к главе 5 «Управление и алгоритмы»

      Удалить
  2. Максим,
    "2) развивать у учащихся умение составляться линейные программы в среде ГРИС;
    3) прививать учащимся основные приемы работы в среде ГРИС."
    это предметные результаты курса информатики.

    Мы уже не пишем "развивающие задачи"...
    Мы определяем метапредметные результаты.

    С уважением, Ольга Федоровна

    ОтветитьУдалить