Сегодня был своего рода шпионский день. У Дианы Валерьевны были 9ые классы и занимались они сегодня на компьютерах. Областью творчества являлась среда "ГРИС стрелочка" в ней обучающиеся сначала познакомились с программой, командами и возможностями исполнителя и затем приступили к выполнению практического задания. Дисциплина на уроке была хорошая, дети внимательно слушали Диану и затем все вместе стали делать лабораторную работу. Кто то с легкостью осваивал данную программу, кто то не так хорошо, но итогом работы было закрепление изученного материала и ответы на поставленные вопросы, с которыми обучающиеся легко справились.
Урок у Юлии Владимировны, был немного суматошный. С 6 классами не так то просто работать, они еще дети и как все дети не привыкли спокойно сидеть на месте определенное количество времени, усугубилась ситуация тем, что на урок пришли две подгруппы 6"б" класса. Кабинет у нас не очень большой и пришлось приложить определенные усилия чтобы усадить всех обучающихся. Но тем не менее, после пары заданных вопросов, особо болтливые мальчики отвлеклись от своих проблем и включились в диалог. В конце урока обучающиеся заполнили таблицу полученных знаний, кто что запомнил на данном уроке и ушли на перемену, а Юля готовилась к следующему уроку.
А почему же вы спросите у меня был шпионский день. Да потому что завтра у меня будет тоже 9 класс и с ними мы будем работать с программой "ГРИС стрелочка". Я извлек из урока Дианы, все что было в моих силах, в том числе: в каких местах обучающиеся ощущали трудности, каким моментам нужно уделить больше времени, а каким меньше.
Завтра я всем этим займусь, как говорится буду учиться на ошибках своих коллег.
Урок у Юлии Владимировны, был немного суматошный. С 6 классами не так то просто работать, они еще дети и как все дети не привыкли спокойно сидеть на месте определенное количество времени, усугубилась ситуация тем, что на урок пришли две подгруппы 6"б" класса. Кабинет у нас не очень большой и пришлось приложить определенные усилия чтобы усадить всех обучающихся. Но тем не менее, после пары заданных вопросов, особо болтливые мальчики отвлеклись от своих проблем и включились в диалог. В конце урока обучающиеся заполнили таблицу полученных знаний, кто что запомнил на данном уроке и ушли на перемену, а Юля готовилась к следующему уроку.
А почему же вы спросите у меня был шпионский день. Да потому что завтра у меня будет тоже 9 класс и с ними мы будем работать с программой "ГРИС стрелочка". Я извлек из урока Дианы, все что было в моих силах, в том числе: в каких местах обучающиеся ощущали трудности, каким моментам нужно уделить больше времени, а каким меньше.
Завтра я всем этим займусь, как говорится буду учиться на ошибках своих коллег.
Максим, у вас появилась хорошая возможность провести "идеальный" урок... С нетерпением будем ждать следующего поста... :)
ОтветитьУдалитьМаксим, хотелось бы узнать, что же изучалось? Интерфейс? Алгоритмические структуры?
ОтветитьУдалитьС уважением, Ольга Федоровна