Сегодня был самый настоящий "Дианин день". И она как глава этого
праздника, управляла парадом в школе №12. Провести 4 урока без перерыва,
когда в горле уже все пересыхает и нету времени выпить хотя бы глоток воды,
потому что за уроком следует следующий урок, за детьми 9"А" класса
дети из 9"Б" класса и т.д. Диана сегодня просто молодец.
Сегодня она ознакомила обучающихся с основами алгоритмизации.
Ввела понятие алгоритма управления, определила свойства алгоритма, виды алгоритма.
Развивала познавательные интересы, умение применять знания при выполнении упражнений, умение сравнивать и анализировать.
Так же не забыла и про воспитание у обучающихся внимания, аккуратности, дисциплинированности; развитие логического мышления, воспитание информационной культуры.
Всем этим были наполнены ее уроки...
Урок проходил словно по нотам. Дети слушали, затем отвечали, потом опять слушали, смотрели и записывали. Ближе к концу первого урока был дан пример для самостоятельного решения, алгоритм приготовления чая и составление алгоритма решения данной задачи. Самые смышленые быстро справились с этой задачей, но кто не успел будет делать это дома.
Так же на дом пошли и другие задачи на написание алгоритмов
Такие как: определение времени показа по телевизору интересующего вас фильма, вычисление площади треугольника и перевод русского текста на итальянский язык.
Сегодня она ознакомила обучающихся с основами алгоритмизации.
Ввела понятие алгоритма управления, определила свойства алгоритма, виды алгоритма.
Развивала познавательные интересы, умение применять знания при выполнении упражнений, умение сравнивать и анализировать.
Так же не забыла и про воспитание у обучающихся внимания, аккуратности, дисциплинированности; развитие логического мышления, воспитание информационной культуры.
Всем этим были наполнены ее уроки...
Урок проходил словно по нотам. Дети слушали, затем отвечали, потом опять слушали, смотрели и записывали. Ближе к концу первого урока был дан пример для самостоятельного решения, алгоритм приготовления чая и составление алгоритма решения данной задачи. Самые смышленые быстро справились с этой задачей, но кто не успел будет делать это дома.
Так же на дом пошли и другие задачи на написание алгоритмов
Такие как: определение времени показа по телевизору интересующего вас фильма, вычисление площади треугольника и перевод русского текста на итальянский язык.
У Анастасии Валерьевны с количеством уроков
сегодня не было такого разнообразия, но была другая проблема, если в
9"В" группа немцев прибывала на урок в количестве примерно равным 6
человек, то что касается другой подгруппы, те явно любят халтурить, либо просто
безответственные и ленивые, потому что пропускать уроки у талантливых
практикантов нашей поволжской социально гуманитарной академии просто глупо.
Ведь помимо знаний обучающимся предлагаются приятные бонусы в виде оценок за
хорошую работу.
Зато те кто пришел на урок получили новые знания
по теме и я думаю лучшее ее усвоили, потому что им ни кто не мешал и не
отвлекал их.
А вот завтра будет и у меня урок в
9"Г", а вечером мой анализ в отчете:)
Пойду готовиться...
Диана просто молодец!....
ОтветитьУдалитьМаксим, запятые бы надо расставить ;)
С уважением, Ольга Федоровна
На эмоциях писал, торопился)
УдалитьПонятно...
ОтветитьУдалить"Дианин день", "Урок проходил словно по нотам" очень эмоционально! Положительные эмоции (не только они, конечно) - залог успеха.
ОтветитьУдалить