Сегодня был на уроке Юлии Владимировны в 6 Б классе. И у Анастасии
Валерьевны в двух подгруппах 9 класса. Вроде тема была одна и та же в двух
подгруппах, но проведены уроки по разному, поведение, интонации и структура
урока кардинально отличалась от первого. И это неудивительно, ведь каждый урок
это совершенно новая история и она не может повторятся, хоть и тема похожа.
Что касается меня, я провел долгожданный урок у своего любимого 9"г" 1 подгруппы. Почему любимый, да потому что дети очень умные и умеют элементарно слушать учителя и есть тяга к новым знаниям. Вопрос с предыдущего урока: что такое линейный алгоритм и обратная связь? ввел обучающихся в тупик, затем все быстренько вспомнили примеры которые я им показывал в презентации, со светофором, телевизором и дрессировщиком.
Цель урока была: развитие алгоритмического мышления и коммуникативных навыков обучающихся и отработка практических навыков по составлению и вызову процедур в среде ГРИС "Стрелочка".
Для начала я показал презентацию по данной программе и пояснил какие программы есть, что каждая из себя представляет и т.д. Так же пояснил что прыжок отличается от шага тем, что последний чертит линию при перемещении, а при прыжке нет. Всем было все понятно и обучающиеся стремились быстрее усесться за компьютеры и начать "программировать", чему я особо не препятствовал. Я дал каждому задание и обучающиеся приступили к выполнению, вопросов по выполнению было немного, проблемы были только с огромным количеством комманд в которых многие путались. Поэтому мы стали включать в нашу программу помимо базовых 3 команд: шаг, прыжок, поворот, дополнительно цикл и ветвление. Особенно понравился один обучающийся который с первых минут начал усердно работать и сделал 3 лабораторные и сделал бы больше, но звонок не позволил ему продолжить. Мы записали домашнее задание и закончили урок.
После урока осталось приятное настроение и я довольный поехал домой.
Что касается меня, я провел долгожданный урок у своего любимого 9"г" 1 подгруппы. Почему любимый, да потому что дети очень умные и умеют элементарно слушать учителя и есть тяга к новым знаниям. Вопрос с предыдущего урока: что такое линейный алгоритм и обратная связь? ввел обучающихся в тупик, затем все быстренько вспомнили примеры которые я им показывал в презентации, со светофором, телевизором и дрессировщиком.
Цель урока была: развитие алгоритмического мышления и коммуникативных навыков обучающихся и отработка практических навыков по составлению и вызову процедур в среде ГРИС "Стрелочка".
Для начала я показал презентацию по данной программе и пояснил какие программы есть, что каждая из себя представляет и т.д. Так же пояснил что прыжок отличается от шага тем, что последний чертит линию при перемещении, а при прыжке нет. Всем было все понятно и обучающиеся стремились быстрее усесться за компьютеры и начать "программировать", чему я особо не препятствовал. Я дал каждому задание и обучающиеся приступили к выполнению, вопросов по выполнению было немного, проблемы были только с огромным количеством комманд в которых многие путались. Поэтому мы стали включать в нашу программу помимо базовых 3 команд: шаг, прыжок, поворот, дополнительно цикл и ветвление. Особенно понравился один обучающийся который с первых минут начал усердно работать и сделал 3 лабораторные и сделал бы больше, но звонок не позволил ему продолжить. Мы записали домашнее задание и закончили урок.
После урока осталось приятное настроение и я довольный поехал домой.
Вот теперь, Максим, вы понимаете, как приятно педагогам, когда у обучающихся есть "тяга к знаниям", когда они все выполняют вовремя... ;) Поздравляю с "удачным уроком!"
ОтветитьУдалить