суббота, 10 октября 2015 г.

День пятнадцатый

Сегодня был последний день практики. Конечно трудно было проводить последний урок у детей. Я успел привыкнуть к ним, а они ко мне. Но все же нам нужно было завершать начатое на практике.
Тема урока называлась:
Ветвление и последовательная детализация алгоритма
Цели были: 
- сформировать представление у обучающихся об основных понятиях темы: команда ветвления, неполная форма команды ветвления;  
- воспитание информационной культуры учащихся, внимательность, аккуратность, дисциплинированности, усидчивости;

Урок начал с того что дал тест на циклические алгоритмы, по 5 вопросов в каждом варианте.
После актуализации знаний мы приступили к теоретической части.

Познакомились еще с одной командой ГРИС. Она называется командой ветвления. Формат команды ветвления такой:
если <условие>
      то    <серия 1>
      иначе  <серия 2>
кв (
служебное слово кв обозначает конец ветвления)
дополнительно показывал все на презентации к уроку .

Так же познакомил с неполной формой ветвления:

в некоторых случаях используется неполная форма команды ветвления (рис. 5.13). Например:
если впереди край
     то поворот
кв

Вместе с классом разобрали задачу с двухшаговой детализацией.
Затем дал задание на следующий урок и попрощался с классом.

Конспект урока
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий